суббота, 14 июля 2007 г.

Руслан Проскуров: «Участники «Дома-2» ищут секс вне проекта!»




Бывший молдавский участник популярного телепроекта после выхода за «периметр» дал «КП» в Молдове откровенное интервью

«Меня уже просили вернуться»

Сегодня Рассел (как его называли на реалити-шоу, - прим. авт.), по его собственным словам, в полном порядке. После полутора лет, проведенных под пристальным вниманием видеокамер, он наконец-то чувствует себя свободным.
- Я и мои лучшие друзья Андрюха Чуев и Андрей Александров создали хип-хоп-трио «Negativ Factor», - рассказывает Руслан. - Чуев у нас Big Чуй, Александров
Andy Boy, а я - просто Рассел. Сами сочиняем тексты и музыку. Только недавно приехали с гастролей из Сочи. Выступали в клубах. Принимали нас хорошо. Правда, был еще не сезон. Сейчас в Москве записываем диск с нашими песнями. Скоро поедем в Старый Оскол, дадим три концерта. Так что, все хорошо!
- Ты не ожидал, что против тебя проголосуют на «лобном месте»?
- Я это предчувствовал, - признался Рассел. - Ребята хотели показать свою силу, но на самом-то деле они проиграли. Потому что у меня, у Чуева и у Александрова - самая бешеная энергетика, какая только была на проекте! Больше таких ярких людей, как мы, не будет! Вот мне Чуев подсказывает: это была трусость. От сильных избавляются. Вот от нас и поспешили избавиться. Вот Солнце (участница проекта - прим. авт.) так и сказала, когда я ушел: «Сильных людей теряем!» Моего ухода никто не ожидал, все думали, что Бородина (ведущая - прим. авт.) даст мне иммунитет... Никто даже не прокричал мне вслед, как это принято, «Мы счастливы!» Ну и ладно. Хорошо, что мне помогли уйти. Полтора года - это много. Сам бы я еще не скоро решился на это и закис бы там, в «периметре». А руководство телешоу сегодня (разговор происходил 30 мая) связывалось со мной, просило вернуться. Но я уже не хочу.
- Что тебе дал телепроект «Дом-2»?
- Прежде всего, популярность! Нет! Вот Чуев мне подсказывает: сначала дружбу! Крепкую мужскую дружбу! Мы втроем в «Доме» долго рассуждали о нашем будущем, спорили, разговаривали... Если человек не обладает позитивом, добротой, харизмой, вряд ли ему поможет это реалити-шоу... Проект дал мне возможность показать, как человек из Молдовы, который учился и жил в интернате, пас баранов в селе, выучил пять языков и стал известным и популярным. А сегодня ездит с гастролями по России. Возможно, скоро в Америку поедем. Такой вот контраст...

«Я был самым страстным мужчиной!»

- У тебя остались еще друзья на телепроекте? Допустим, тот же Рустам, с которым ты близко сошелся...
- Рустам мне не друг. Просто наши интересы пересеклись. Он создан для шоу и все делает для того, чтобы оставаться ярким как можно больше времени. Есть люди, которым я не хотел бы улыбаться при встрече. В «Доме-2» - я был самым страстным мужчиной, мачо! А что можно сказать о Роме Третьякове - «великане»? Или о Диме Шмарове? Никакие! «Козявочка моя», «суси-пуси» - вот и все, на что они способны. Тьфу! Противно! Если российским зрителям нравятся такие герои, пускай! Я в этом не участвую! Эти сестры Шаньгины (участницы проекта - прим. авт.)... Я обидел их, сказал, что они самые страшные. Вот они против меня и проголосовали.
- Ты долгое время встречался с Викторией Карасевой (участница проекта - прим. авт.) Какие у тебя отношения с ней сейчас?
- Дружеские. Она любит, когда ее насилуют! Миллионы телезрителей хотели бы увидеть, как я насилую Тори. Камеры постоянно работают, поэтому, если что-нибудь из моих сексуальных утех попадет в Интернет, все равно! Мне стесняться нечего! Пусть стесняются Шмаров и Рома! У них и секс должен быть никаким. Думаю, у Тори с Димой ничего не получится. Не тот это мужчина! А Тори привыкла к настоящему, страст-ному мачо! Такому, как я!
- У тебя были еще женщины в «Доме-2»?
- Да! (Начинает перечислять) Оля Моцак, Настя, одна из сестер Мельник, тварюга! Еще одна была, точно не помню, как зовут. Пять женщин было... А что делать?
- А помимо этого?
- Конечно! Выезжаем за «периметр» и вперед! Поклонницы наседают... До сих пор SMS-ками заваливают, звонят, в любви признаются. Да у всех такая фигня происходит. В «Доме-2» любовью и не пахнет! Все выезжают в город только за сексом!
- Тебе еще нравилась Наташа Кривозуб (участница проекта, - прим. авт.)...
- После Тори она самая симпотная была. Но у меня с ней ничего не было. Так, поцелуйчики на гастролях в Набережных Челнах. Зато сейчас от баб отбоя нет! С сексом, соответственно, тоже. Но настоящей любви пока нет. Не нашел пока еще ту, единственную. А я хочу до 30 лет жениться и хочу ребенка.

«Дом выиграет Степан Меньщиков!»

- Охотниц за популярными людьми много. Как ты поймешь, что нашел ту, единственную?
- Я только трону ее рукой, поцелую и все пойму. И она все поймет. Она должна задрожать всем телом. Значит, это мое! А так у меня все есть: слава, деньги, работа. Все есть для любви, кроме самой любимой!
- А много ли участники зарабатывают на телепроекте?
- Этого я тебе никогда не скажу! Не могу, давал подписку о неразглашении. Скажу, что заработать удалось, а сейчас еще столько спонсоров появилось! У Андрея Чуева есть свое АО «Несметные богатства», он подготовил фантастическо-реально-нерально-приключенское реалити-шоу. «Любовь в кубе» называется. Буду ему помогать. Скоро кастинг объявим. Мы еще готовим 11 совершенно уникальных передач. Такого еще никогда не было на российском телевидении! Может быть, появится свой телеканал. Напишу скоро книгу о своей жизни, о своих любовях, женщинах, о жизни на проекте и после него.
- Что еще расскажешь о «Доме-2»?
- Пить там нельзя, а раньше нам запрещали много курить. Потом махнули рукой. Болею за Степу Меньщикова (участник проекта - прим. авт.), хочу, чтобы он выиграл дом. Он это заслужил. С Аленой Водонаевой или еще с кем, но он должен выиграть. Да и наш молдавский участник Гена Джикия не теряется, молодец! Дерзкий, за себя может постоять! Даст в бубен любому! Встречал его вчера на кастинге, ищет себе девушку, чтобы привести на проект.
«Дом-2» - часть моей жизни. Там есть убогие, есть добрые, сильные люди. Я хотел быть справедливым, нормальным, адекватным. Надеюсь, у меня это получилось. А то, что пишут обо мне на форумах, мол, Руслан, убирайся пасти баранов! - это зависть. Обыкновенная зависть! А шоу... шоу будет продолжаться до тех пор, пока оно приносит организаторам «бабки». Хочу передать привет Молдове, моей стране! За полтора года на проекте я всегда кричал, что я - молдаванин, что родом из этой замечательной страны! Думаю, к осени наше хип-хоп-трио обязательно приедет на гастроли в республику. Мы все этого очень хотим! Привет всем, кто меня знает, любит и помнит!

Беседовал Леонид РЯБКОВ. leonidas@kp.md
Фото Сергея СЕДЛЕЦКОГО и из архива «КП»